Главная » Документы, Новости

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010: Триумф прав народов!

13 апреля 2010 13 комментариев

Законодательные и нормативные правовые акты.

perepis1perepis2

На официальном портале Всероссийская перепись населения 2010
опубликован ряд документов.
В том числе и Приложение № 1 к приказу №74 «Алфавитный перечень возможных вариантов ответов населения для кодирования ответа на вопрос 7 Переписного листа формы Л Всероссийской переписи населения 2010 года» , в котором указан список возможных ответов на вопрос «национальность» переписной анкеты с присвоением данной национальности соответствующего кода. Казаки там – ЕСТЬ.
По крайней мере, в случае отказа чиновниками переписи фиксировать Ваш ответ – казак в графе национальности, можно смело предъявлять эти документы.

Также в перечне народов и вариантах ответов «национальная принадлежность» есть: поморы, староверы, сибиряки, молокане, старожилы обские и ленские, затундровые крестьяне, сибирлары, подкарпатские русины, полешуки, кряшены, тудовляне, латгалы, ясколбинские татары и многие многие другие. С чем всех и поздравляем.

Редакции порталов Права Народов и Дикое Поле

13 комментариев »

  • Помор said:

    Поморам до «триумфа» пока что далеко — их до сих пор не включили в число коренных малочисленных народов!

  • dikoepole said:

    А вы смотрели полный документ?

  • dikoepole said:

    Поморы там тоже есть.

    1183 — поморы (код 108), 1184 — поморы канинские (код 933), 1185 — поморы русские (код 190).

  • Помор said:

    Так мы о разных документах говорим! Есть список этносов вообще, подготовленный к Переписи, и есть реестр этносов КМН!

  • dikoepole said:

    Что такое КМН?

  • dikoepole said:

    Простите, понял — Коренные малочисленные народы.

  • Канинский said:

    Не суждено поморам оказаться КМН. Насчитают ровно столько, сколько нужно для включения в КМН. Не помню, сколько там нужно, меньше 50 или 55 тысяч. Значит в итоге будет 51 или 56. При этом будет комментарий типа «за льготами ломанулся народ да перебор вышел».

  • Канинский said:

    Извините, поправка, следует читать
    Не суждено поморам оказаться КМН. Насчитают ровно столько, сколько нужно для НЕвключения в КМН. Не помню, сколько там нужно, БОЛЬШЕ 50 или 55 тысяч. Значит в итоге будет 51 или 56. При этом будет комментарий типа “за льготами ломанулся народ да перебор вышел”.

  • Помор said:

    Сомневаюсь, что будет более 50 тысяч. Тем более, что разделили их на просто поморов и «русских поморов». Последнее — намеренно, чтобы не выделять из русских. И опять не включает в реестр КМН.

  • Канинский said:

    Но ведь если будет меньше 50 тысяч, то будет продолжение борьбы за статус КМН. Не вижу заинтересованных в этом сторон кроме самих поморов.

  • Владимир Викторов said:

    Господа, куда у Вас делся СОВЕТСКИЙ НАРОД?
    Я — советский

  • vassili Fjodorov said:

    РОССИЯНЕ,
    Что случилось с нами?
    Народами выбраны в Государственную Думу РФ 180 миллионеров, 18 миллиардеров!
    Вся система власти продаётся и покупается! У кого деньги, те в системе купленной власти!
    Все эти члены Думы миллионеры и миллиардеры имеют неприкосновенность перед любыми законами!
    Имеют двойные гражданства, награбленные богатства России хранят в иностранных государствах! В Отечестве проданы: СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРАВЕДНОСТЬ, БУДУЩЕЕ ВЕЛИКОЙ РУССИИ!
    Нужна ли РФ такая система власти управления? Решайте!

    Предлагается Проект спасения РФ. Прочтите, пора действовать!

    ВСЕМ НАРОДНЫМ ОБЩИНАМ ГОСУДАРСТВА РФ!
    Проект программы создания народных общин.
    Стабилизация государственного управления РФ.

    КАК В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ СОЗДАТЬ ПРИЕМЛЕМУЮ СИСТЕМУ ГАРМОНИИ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И НАРОДАМИ, ОЛИГАРХАМИ ФИНАНСОВ, В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ ДОВЕРИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ ОБЩИНАМИ НАРОДОВ РФ, НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ СОХРАНЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВА?

    ВВЕДЕНИЕ.
    Все партии создали списки физических лиц в борьбе за политическую власть! Каждая политическая партия определяет списки своих лиц, для внутреннего употребления,
    на должности в партийной элите! Эти списки физических лиц желают управлять государством? Представлять интересы и жизнь 150 народов РФ? Смрад и позор демократии!
    Партий много, цель вроде одна: Обеспечить стабильное развитие государства РФ в экономической, социальной, политической, финансовой системах, в государственном образовании всех общин народов!

    В каждой партии физических лиц, своя система программ в методах и средствах выполнения стабильности развития государства! Каждая партия идёт по своей дороге к «всеобщему благу», в такой системе управления блага нет, и не будет! Программ много, цель одна, в партийных обещаниях — кутерьма!

    Политическая система партийной власти разделяет общины народов на свои группы и сообщества единого государства! Каждой партии должна принадлежать своя группа населения государства, в принадлежности к программам управления партийных элит и олигархов.

    В одном государственном котле варятся политические демоны: Коммунисты, ЛДПР, Справедливые, Единые, Левые, Правые, Центристы, Мазохисты, Аграрные, Народный союз. За нашу родину. Другая Россия. Свобода и народовластие. НДПР. Патриоты России. Воля, КПЕ и прочие, и прочие! ( тысячи обществ и партий, разных подставных и из пятых колонн)
    Невозможно в этом вареве создать стабильное государство, кроме стабильной коррупции!
    И САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВА!
    Создана система: ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ!
    Создана система уничтожение ДЕМОКРАТИЕЙ государства РФ.
    Сегодня в одном муниципалитете могут быть разные партии, от разных групп населения, какое единство народов возможно в этой системе? За кого голосовать? Если власть всегда принадлежала и принадлежит богатству? Именно за богатство власти идёт политическая борьба, иначе какой смысл бороться за власть в системе партий?

    Неужели забыли?
    В РФ проживают не элитные списки партийных граждан, а более 150 общин разных народов!
    К каком едином органе власти управления РФ, собираются представители всех народов? Принимают и обсуждают Законы своего единого государства? Такой системы нет, нет власти народов!

    Сегодня, муниципалитеты управления жизнью разных народных общин, принадлежат разным, разрозненным политическим партиям! Фактически за партийные списки голосуют члены управления и их семьи. Фирмы и организации, их семьи, на балансе привилегий получения объектов финансирования. Большинство реальных граждан в выборах власти не участвуют! Не имеет смысла, кандидатов от общин народов, в систему власти выдвигать невозможно! Кандидатов на выборы определяют самозваные партии группового финансирования своих кандидатов! Кандидатов для коррупции власти!

    ПРЕДЛАГАЕТСЯ! Предлагается! Предлагается! ВСЕМ народам государства РФ!

    СТАБИЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ РФ.
    Проектом предусматривается, создание двух равноправных систем власти, на едином договорном законодательстве управления государством РФ.

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ:
    Президент РФ. Представители Президента. Правительство РФ. Верховная судебная система. Государственные институты управления. Общая система Вооружённых сил. Государственная собственность. Государственная безопасность. МЧС. Единая транспортная система. Энергетика. Железные дороги. Производство вооружений. Внутренняя безопасность. Внешняя политика. Единая финансовая система.

    НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ= МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА НАРОДНЫХ ОБЩИН РФ»
    ОБЩАЯ СХЕМА:
    Первый этап. Создание общин.
    На всей территории единого государства РФ создаются объединения граждан в народных общинах, на единых территориях управления проживания: муниципалитет района, города,
    поселения, края, республики, губернии, в наличии статуса создания правительств управления
    территориального определения Государственного устройства.

    Второй этап.
    Создание муниципальных законодательных собраний представителей народных общин.
    В системе выборов, создаются Собрания народных общин муниципальных образований, из представителей всех общин народов, проживающих в едином территориальном объединении, имеющих регистр общественных организаций граждан РФ.

    Третий этап.
    Создание Правительств муниципальных образований.
    Создание правительств территориальных образований: муниципалитетов, поселений и городов, имеющих статус создания местных правительств.
    Правительства местного самоуправления создаются исключительно на конкурсной основе по всем должностям управления.
    На конкурс всех занимаемых должностей в Правительствах единых территориальных образований, всеми претендентами на власть, предоставляются Проекты развития, которые претенденты защищают в открытых заседаниях Собрания представителей общин народов. Определение лучших проектов развития и физических лиц на занимаемые должности, происходит в системе голосования всех членов Собрания, по наибольшему количеству полученных голосов на одобрение проектов и лиц власти, определяемых в Правительства.

    Четвёртый этап. Создание Законодательных региональных собраний представителей народных общин.
    Собрания народных представителей муниципалитетов, в системе голосования, определяют
    представителей своих общин народов, в региональные собрания народных представителей общин народов РФ!
    В региональном Законодательном Собрании Народных общин народов, обязательно должны быть представлены представители всех муниципальных собраний районов, городов, поселений, имеющих статус создания Собраний представителей народных общин.
    В городах, Законодательные собрания народных представителей, определяются из состава
    выбранных представителей от всех муниципальных Законодательных собраний городских территорий их образования.

    Пятый этап. Создание региональных Правительств.
    Создание региональных Правительств созидается на конкурсной основе.
    Все претенденты на занимаемые должности представляют Проекты развития на обсуждение
    Региональному Собранию представителей народных общин региона.
    Все Проекты развития и занимаемые должности определяются в системе голосования, по наибольшему количеству принятых к выполнению проектов и должностей для их реализации.

    Шестой этап. Стабилизация государственного управления.
    На этапе становления стабилизации государственного управления сохраняются все структуры
    Государственного обустройства.
    Вся структура управления государством сохраняется в имеющимся сегодня созданном виде, но заполняется, в системе общих выборов власти, выбранными представителями всех народных общин государства, по местам территориального проживания граждан РФ. Общины народов многонационального государства РФ определяются действительными хозяевами своего отечества и государства РФ, его наличными составами народных общин. Выборы системы власти управления государством РФ определяется между всеми партиями и всеми общинами народов РФ.
    Общины народов РФ свободно выбирают: власть политических списков физических лиц партий, или представителей своих общин в системе управления государством.
    Сегодня выбора нет, все отдельные партии представляют интересы разных социальных групп населения, при том, общины народов не имеет своего представления во власти, неорганизованны и беззащитны перед системой политических разных партий!! Власть без личной ответственности перед любой общиной народа преступна! Система руководства политическими партиями многонационального государства РФ НЕПРИЕМЛЕМА, ПОРОЧНАЯ И ПРЕСТУПНАЯ!

    Один пример: В многонациональном Дагестане создаётся, в системе выборов, Законодательное собрание представителей всех народных общин Дагестана.
    Народное законодательное собрание определяет, по представленным к утверждению Проектам, системы развития Дагестана и лиц к их реализации — Членов Правительства Дагестана!
    Члены Правительства, в любое время, могут быть отозваны из состава Правительства по Протоколу недоверия от Законодательного собрания народных общин.

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА НАРОДНЫХ ОБЩИН РФ
    Законодательное собрание представителей всех общин народов РФ, ВЫСШАЯ НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ государства.
    Государственная Дума народных общин РФ, совместно с Государственной властью, создаёт фундамент СТАБИЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ на века вечные.
    Состав ГДНОРФ определяется в системе всеобщих выборов по всей территории государства.
    Назначается единый день выборов. Представителей кандидатов в ГДНОРФ определяют все общины народов РФ, в системе муниципальных выборов представителей общины в общегосударственную систему ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ГДНОРФ.

    ГДНОРФ
    Обеспечивает договорные отношения между государственными органами власти и властью народных общин РФ. Регулирует на договорных отношениях, все национальные отношения общин народов РФ.
    Определяет и утверждает законодательную договорную систему всех отношений между общинами народов РФ и властью системы государственной принадлежности.

    Состав ГДНОРФ состоит из равного количества представителей всех общин народов РФ, независимо от количества членов общины в государственном регистре.
    Представители общин народов в ГД имеют единые и равные права в работе ГД.
    Председатели управления работы и заседаний ГД, имеют последовательную очередную сменяемость представителями всех общин, срок сменяемости 6 месяцев, в порядке названия общин, по системе русского алфавита.
    ГД имеет постоянно действующий состав секретариата.
    ГД имеет единые собственные СМИ, Интернет, радио, каналы ТВ, на всех языках народных общин государственного состава.

    Вся, без исключения законодательная система управления РФ обсуждается и утверждается в системе работы собраний представителей муниципальных образований собраний, в системе ГДНОРФ.

    Все Законы в РФ составляются и отправляются на обсуждение и утверждение в ГД, в системе: Президента РФ, Правительства РФ, Собраниями общин народов РФ, Министерствами и Ведомствами, Институтами государственной власти, частными физическими лицами граждан РФ.

    ГДНО РФ имеет право объявлять всенародные государственные конкурсы по созданию Законодательства ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ РФ. Замещение высших государственных должностей по Проектам и должностям! Имеет право проводить референдумы по всем системам управления, в государственных и муниципальных образованиях общин народов, по отдельных субъектам РФ.

    Все государственные должности определяются по представленным проектам развития
    Государства. ПРОЕКТЫ всех законов составляются претендентами на должности государственного управления от системы: Президента РФ, Правительства РФ, Министерств и Ведомств, Институтов управления, Народных общин государства, от частных граждан государства!
    Государственные Проекты утверждаются по системе Государственной Думы народных общин, совместно с претендентами на их выполнение занимаемых должностей!

    Государственная Дума народных общин РФ создаёт единый регистр, всех общин народов в едином государстве.

    Создаются общины граждан РФ, проживающие в зарубежных государствах.
    Каждая община граждан и соотечественников РФ, проживающие вне пределов территории РФ, создаёт списочный состав и совет руководства своей общины. Регистрируется в едином учёте общин народов РФ, при Государственной Думе общин народов РФ.

    Руководители всех уровней управления народными общинами, не могут быть в управлении, одновременно и в системе государственной власти всех уровней и принадлежности.

    Чиновники государственной власти, всех должностей, не могут быть в системе руководства общинами народов, всех уровней общинной власти.

    Граждане РФ, имеющие гражданства других государств, не могут выбираться или назначаться на должности во все системы государственного или муниципального управления.

    НЕЗАВИСИМЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В РФ.
    Государственная судебная система. Прокуратура.
    Муниципальная судебная система. Прокуратура.
    Следственные органы государства. Следственные органы муниципалитетов.
    Государственная счётная палата. Счётные палаты муниципалитетов.
    Государственная общественная палата. Общественные палаты муниципалитетов.

    ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ НАРОДНОЙ ОБЩИНЫ
    Статья 1
    Сообщество общины, в регистре государственного учёта, является некоммерческой общественной организацией граждан, на основе личного участия в системе определения власти муниципального управления, на территории своего проживания, личного выбора
    представителей своей общины народа в систему муниципального управления, в Государственную Думу народных общин РФ, Определения и выборы представителя своей общины на должность Президента государства РФ.

    Статья 2
    Вступление в сообщество общины народа, принимаются личными заявлениями граждан РФ, по установленному единому формату заполнения, по месту прописки проживания.

    Статья 3
    Руководство общинами народов РФ, определяется в системе внутренних выборов членами общины муниципального территориального образования.

    Статья 4
    В системе тайного голосования члены общины выбирают СОВЕТ ОБЩИНЫ.

    Статья 5
    В системе управления муниципальной власти, должны быть представители всех общин народов, участвующих в выборах муниципальной власти управления.
    Каждая община народа определяет и голосует за своих представителей в систему выборов Законодательных собраний муниципалитетов, представителей в региональные Законодательные собрания, Законодательные собрания губерний, в Государственную думу народных общин.
    Статья 6
    Законодательные собрания представителей всех общин народов управления территориальным образованием, из представителей всех общин народов, определяет и созидает все сферы жизни проживающих общин народов РФ, на своей территории образования.

    Статья 7
    Законодательные собрания представителей всех общин муниципального образования являются высшими едиными органами власти, на территории единого проживания разных народов РФ.

    Статья 8
    Выбранное муниципальное Законодательной собрание, из представителей всех народных общин, создаёт, на конкурсной основе Правительство муниципального образования,
    в 30- дневной срок после образования муниципального собрания.
    Правительство муниципального образования подчиняется в своей деятельности Законодательному собранию представителей народных общин.

    Статья 9
    Кандидаты, на руководящие должности правительства муниципального образования, представляют в 30-дневнойсрок свои проекты развития, соответствующих отраслей управления должностными обязанностями.
    Все должности в системе муниципального правительства, определяются в системе конкурсного отбора членами Собрания представителей народных общин.
    Состав Правительства муниципального образования утверждается Собранием представителей общин в индивидуальном порядке. В наличии утверждённых проектов развития, по представленным на утверждение Законодательному собранию.

    Статья 10
    Советы, всех отдельных народных общин, имеющих регистр, имеют право,
    своими решениями, отзывать представителей своей общины из системы власти всех уровней, по всей системе управления муниципального управления и Государственной Думы общин народов РФ. Выражать недоверие Президенту РФ, Правительству РФ. Министерствам и ведомствам.
    Вотумы недоверия своим представителям, в системе власти всех уровней, определяются в системе народных общин протоколами недоверия.
    Протокол недоверия определяется Советом общины своему представителю в системе власти муниципалитета или ГД НОРФ в течение предварительного 30 дневного срока предъявления протокола отзыва.
    Протоколы НЕДОВЕРИЯ действительны при участии письменного личного голосования не менее 80% членов руководства Совета общины, муниципального образования и Законодательных собраний муниципалитетов, Законодательных собраний губерний,
    Законодательных собраний городов и поселений, имеющих статус создания своего правительства!

    Статья 11
    Вся полнота власти в муниципальных образованиях РФ, определяется общинами народов, в системе создания управления: Законодательных Собраний представителей народных общин. Правительств территориальных образований.

    Статья 12
    Каждому члену своей общины, руководство общины имеет право выдавать документы принадлежности к общине, определяющей имя, фамилия, геральдику, название, девизы, с учётом исторической памяти, местности проживания народов.

    Статья 13
    Ревизия финансовой деятельности проводится выбранной ревизионной комиссией.
    Члены ревизионных комиссий выбираются членами общины тайным голосованием.
    Порядок и сроки ревизии определяются, на основе утверждённого Устава общины.
    Ревизионные комиссии муниципалитетов имеют право получать помощь от государственной системы контроля, следствия и ревизии. Обращаться в Государственную судебную систему.

    Статья 14
    Члены ревизионных комиссий, на время работы в комиссиях, не могут работать в системе управления Собраний представителей народных общин, или Правительства
    Муниципальных образований. Ревизионные комиссии подотчётны в работе Законодательному собранию представителей народных общин.
    Члены ревизионных комиссий не могут иметь родственных, политических, финансовых связей в системе власти управления всех уровней и принадлежности.

    Статья 15
    Народные общины могут и должны создаваться в системе образования, воспитания,
    в фирмах и организациях, спортивных сообществах, везде, где имеются и совместно проживают и работают разные народные общины, на единой территории территориальных образований, по всей территории государства Российской Федерации.

    Статья 16
    Финансовое обеспечение управления муниципальными образованиями обеспечивается налогами проживающего населения, в составе всех народных общин.
    Государственным обеспечением, согласно бюджету государства РФ.

    Статья 17
    Создание народных общин и их деятельность определяется настоящим Уставом.
    И в системе законодательства общественных народных объединений государства РФ.
    Конституцией РФ СТАТЬЯ 3

    АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
    С уставом согласные и принимаем, настоящим заявлением вступаем в общину (название)…………………………………………………………………………………………………….
    территориального образования (название муниципалитета) …………………………………………………………
    В составе: (количество членов семьи поимённо)………………………………………………………
    ………………………………………………………………………………………………………………………
    Фамилия, имя
    Год рождения
    Родственные отношения
    Дополнения

    Всего членов семьи чел.

    Проживаем по адресу:………………………………………………………………………………………
    Подписи членов семьи старше 18 лет.

    Дата……………………
    Заявление отсылать по адресу: (указать)…………………………………………………………….

    ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ОБЩИН НАРОДОВ РФ
    Создать инициативную группу муниципального определения создания общины народа.

    1 Примерный Устав и заявления, программу отпечатать и разнести по адресам населения муниципального образования.
    2. Определить адреса приёма заявлений вступления в общину.
    3. На основании собранных заявлений составить списки членов общин народов.
    4. Провести общие собрания членов общин по спискам заявлений на вступление.
    Обсудить и утвердить Устав общины протоколом решения.
    6. Выбрать руководство: СОВЕТ ОБЩИНЫ и РЕВИЗИОННЫЕ КОМИССИИ (голосование)
    7. Оформить юридический Протокол решения собрания создания общины.
    8. Оформить Юридический регистр общины: Устав. Адрес нахождения. Состав Руководства. Списки членов общины. Название, Геральдика и так далее по закону. СВЯЗЬ
    9 Регистрация общины в системе гражданских некоммерческих объединений граждан РФ.
    10 Выборы и создание Государственной думы народных общин РФ (ГДНОРФ)

    Автор проекта Василий Фёдоров
    Muromez07@rambler.ru (Skype: muromez77)

    ПРИМЕЧАНИЯ:
    Списки Партий созданы по домам и поселениям, по адресам!
    Присылаются сообщения о невозможности создания Народных общин в городских поселениях, в составе миллионов жителей разных общин народов!
    ОТВЕТ: Создаются списки членов общин по месту прописки граждан! Потом Общины определяются в общем доме, в школах, детсадах, учреждениях, в коллективах производства, везде, где проживают граждане РФ. В сумме всех общин получим муниципальное образование народных общин! Общины выбирают местную муниципальную власть. Членство в общине — полная социальная и юридическая защита, самоуправление, исчезновение коррупции, определение членов общины в систему народной власти и выборы своих представителей
    в систему муниципальной власти.
    Сообщают: Система создания общин народов РФ окончательно и навсегда разъединит все общины народов единого государства?
    Народы разделяет сегодня система партий во главе Единой России! В Единой РОССИИ нет единства власти и народных общин. Только в Эстонии проживает свыше 100 000 россиян, не имеющих никакого гражданства, они с кем едины? Такого положения своих соотечественников не допустит ни одно цивилизованное государство, ни одна Единая Европа, или государство Европы!
    Единая Россия боится, что от её единства все народы разбегутся по своим общинам!

    Имеющиеся политические партии не отдадут власть, даже в интересах будущего развития государства РФ и всех общин народов.
    Слишком хороша созданная система для элиты, по сути, кормушка чиновников, внутри системы власти идёт постоянная и ежедневная, беспощадная борьба за власть!
    Над властью сегодня нет никакой власти, кроме самой власти! В такой системе народные общины РФ не имеют никаких шансов жить нормальной жизнью!

    Государство спасёт НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ В ЕДИНОЙ СЕМЬЕ ВСЕХ ОБЩИН НАРОДОВ ГОСУДАРСТВА РФ.

    Пожелаем себе мудрости: СОЗДАДИМ ВЛАСТЬ НАРОДНЫХ ОБЩИН! НЕУЖЕЛИ РУССКИЙ НАРОД СТАЛ СТАДОМ?
    Народы РФ, ЧАС НАСТАЛ, СПАСАЙТЕ СЕБЯ САМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ НАРОДНЫХ ОБЩИН!
    ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ОРГАНИЗОВАННЫХ ОБЩИН НАРОДОВ ГОСУДАРСТВА РФ,
    НЕВОЗМОЖНО создать справедливое государство для улучшения жизни народов и отношения между всеми общинами!
    Организованной партийной и олигархической элите не выгодно иметь организованные и единые общины народов, народные организации для них смерти подобны! Поэтому будут всячески препятствовать созданию организаций народного единства в Государстве РФ! Олигархи власти создают свои партии. Для защиты своих интересов, для народных общин государства, партийные элиты не желают ничего создавать, слишком разные интересы! Элиты живут за счёт народов, других интересов у них нет. Кроме наличия власти обогащения!

    С уважением Василий Фёдоров.

    Швеция построила СОЦИАЛИЗМ! Получение Личного богатство в Швеции ограничено Законом в 10-12 % от всего полученного национального ВВП.
    В РФ какой процент присвоения национальных богатств и производства в личную собственность. СКОЛЬКО?
    Имеем в ГД РФ-180 миллионеров и 18 миллиардеров! Большинство наших управителей имеют двойное гражданство! Россия грабится, народ нищает. Будущего у россиян нет.
    Народ молчит и ничего не делает для выживания своего потомства и государства.

    ПРЕДЛАГАЕТСЯ РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ! Создавайте народные общины. Берите власть!
    Завтра будет поздно!

  • гость said:

    Только оказалось, что поздравлять не с чем. Результаты переписи полностью сфальсифицированы в отношении казаков. Ни один из четырех означенный вариантов ответа по казакам не вошел в итоги переписи. Подавляющее число казаков просто и тупо записали в русские и маленькую их часть записали как казаки, но как часть русского народа, типа субэтнос. Никаких субэтносов в перечне вариантов ответа не было. А общая численность казаков даже как субэтнос в итогах переписи смехотворна: всего 67тысяч. Хотя только по Ростовской области казаками по национальности записалось более 600 тысяч человек. Это сведения из штаба Всесвеликого Войска Донского, которое само одновременно с переписью проводило свои подсчеты, да и многие переписчиками были казаками. Такого чудовищного по масштабам ОБМАНА народа история переписей еще не знала. Советская власть была честнее: она сначала просто уничтожала казаков поголовно, а затем просто всех насильно записала в русские. А с переписью 2010 года случился именно обман и фальсификация. По сути Росстат совершил уголовное преступление.

Leave your response!

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also subscribe to these comments via RSS.

Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

You can use these tags:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.

Я не робот.