Главная » Концепции, Политика

Мифологизация революционного пробуждения

19 июля 2010 Комментариев нет

naserbenbella1
Начало: Нулевая точка

Проблема арабского социализма в том, что он пытался перенимать всю риторику марксизма-ленинизма, сосредоточившись на внешних свойствах, а не на основе коммунизма – диалектическом и историческом материализме.
Классовая борьба начала ХХ века теперь сменилась тотальной формой революционного охвата, расширяющим до предела понимание классовой борьбы и преобразуя ее в глобальное противостояние народов мира, борющихся за правду и справедливость, против угнетателей и спекулянтов, поработивших народы

Диалектический материализм, является учением развивающимся, основанным на принципах единства. Это обуславливает слияние учения об идеях с материализмом, исправляя разность терминологического подхода и развивая понятия в соответствии с объективной реальностью и вектором развития. Диалектический материализм обретает полноту единства и владение управления информацией, когда объединяется с объективным восприятием мира идей. Европейский идеализм, отстраненный от жизни, является неприемлемым в данной системе, являясь результатом и выражением спекулятивных принципов капиталистического устройства обществ. Для нас существование идеи объективно реально и имеет объективные функции управления. Идея не существует без материального носителя и не проявляет себя вне материи, но в своей кульминации представляет абсолютную форму существования чистой материи.
Чистая материя в своем абсолюте являет абсолютную проявленную идею, обладая свойством бесконечной энергии творчества, которое лежит в основе жизни всего сущего мира. Идея являет единство сущности и образа материального объекта, проявляясь в преобразовании структуры материального носителя. Учение об идеях открывает нам науку имен, позволяющую словом управлять окружающими явлениями. Это соответствует кораническому тексту, где Творец открыл Адаму науку имен, позволяющую управлять миром по правде и знанию.
Коран – это не догматический текст, но носитель научного знания управления миром по праву, открывая науку имен и выделяя людей по психотипам. Текст представляет кодированную науку, защищенную от спекулянтов, превращающих на протяжении веков ислам в ритуальную религию замкнутого типа, подобно церкви. Однако ислам – это наука единства, где выделяется высший психотип посвященного человека как психотип мусульманина, что значит «единого и цельного». А слово «дин», которое переводят на русский как «религия» не является тождественным религии, но этимологически происходит от корня «д-у-н», что значит записанный текст. Это арабская Веда, основанная на принципах науки и познания.
Также и Веды никогда не были предназначены для формирования замкнутой религии, претендующей на монопольное владение истиной, отвергая все учения, кроме себя самой ради себя существующей. Также и буддизм, в его различных течениях, не является религией, но методом познания. Также и учение Кришны, которое дошло до нас как сказки и мифы.
Иудаизм стал тем учением, которое легло в основе искажения реальности, усилив раскол и фальсифицировав историю с помощью созданной Павлом церкви, утвердившей в основе учения – догматическое богословие и пантеон святых отцов, которым приписана высшая мудрость, отвергающая путь познания. Марксизм-ленинизм отверг узы рабства и власть спекулянтов, порабощающих с помощью религии, отвергнув шизофрению и относительность истины во имя научной правды, утверждающей абсолютную истину и единство мира. Учение научного коммунизма, в сущности, является пробужденным исламом и наукой единства, несмотря на пресловутый атеизм. Коран говорит, что Аллах – это Истина, что полностью снимает противоречие ислама и коммунизма, которое на протяжении ХХ века было помехой на пути к новому миру.
Мифология, представленная как языческие сказки, является одним из методов конспирации и информационной безопасности общества, свидетельствуя о навыках древних народов в освоении основ психолингвистики. Истинная мифология не может быть придумана для забавы малограмотным человеком. Это всегда высший уровень информационной защиты, не требующий огромных затрат на противодействие внешней угрозе. Советская власть так и не смогла обеспечить информационную защиту общества, несмотря на колоссальные расходы. Российские власти, расходующие огромные ресурсы на контрразведку и информационную безопасность, вообще не осознают, как осуществляется глобальное управление и вообще не владеет пониманием управления психотипами. Спецслужбы, несмотря на колоссальный объем методик и наработок, оказываются не способными к обеспечению информационной безопасности общества, зачастую участвуя своими действиями в усугублении ситуации. Это ведет к огромным расходам, которые не оправдывают себя никак, и не решают сути проблемы.
Соединение диалектического материализма с учением об идеях и единстве мира открывает путь развития общества на научных основах. Внешний образ системы требует такой информационной защиты, чтобы при малых затратах обеспечивалось отражение внешних информационных угроз, задаваемых западной системой понятий и развивающихся в условиях фрагментарного мира, в основе которого лежит либеральная капиталистическая система. Никогда физическая и информационная безопасность народов Евразии и третьего мира не будет обеспечена в условиях капитализма и рыночной системы – самой вульгарной и объективно слабой, поскольку основывается на эксплуатации подчиненных народов и их ресурсов.
Советская экономика, несмотря на всю свою не разработанность и косность, основывалась на комплексном обеспечении страны на основе внутренних ресурсов. Более того, советская власть поддерживала за свой счет народно-освободительные движения по всему миру. Такая объективная мощь никогда не снилась капиталистическому Западу, не способного обеспечить свою безопасность своими ресурсами и до предела зависимому от внешних ресурсов, в частности стран, определяемых ориенталистикой как «Восток».
Для уничтожения всей капиталистической системы, обеспечивающей господство мировой финансовой олигархии, достаточно провести линию раздела между Западом и ресурсами Востока, «отцепив» денежную бумагу (доллар, фунт) от реальных ресурсов Востока, задав новую финансово-экономическую систему, основанную на принципах научного коммунизма, исключая ошибки прошлого и открывая путь к правде и пробуждению народов.
Новая волна коммунизма должна охватить территорию бывшего СССР, Восточной Европы, Центральной Азии, Арабского Мира, разворачивая пояс революционной волны от Афганистана до Магриба. Далее за океаном усиление коммунистической волны в Латинской Америке. Революционная волна разделит мир по диагонали, устанавливая контроль над ресурсами мира, переводя систему экономики на подготовленные разработанные принципы социализма.
В основание возрождения нового Советского Союза мы вкладываем объединение двух полюсов Восточного коммунистического блока – славян и тюрков, ядром единства которых является Россия, преобразующая национальные конфликты в функцию единства и расширения на основе едино советского наследия и общего социалистического будущего.
Россия формирует основной полюс новой системы, способной не только возродить советскую модель, но и сформировать значительно более развитую и справедливую систему, исключающую насилие как орудие управления народами, переходя на принципы системного управления, используя методы управления мифологическими сюжетами. Требуется восстановить целостность и единую систему хозяйства, а также освоить земли Сибири путем построения сетевой структуры научно-технических городов с выделением установленного размера земельных участков под частные дома. Земли много, и справедливое распределение земли для новой жизни в новых городах должно оживить «мертвую землю». Только нужна система дорог и транспорта, а также электрификация всей страны.
Другим полюсом, способным к взаимодействию с Россией в преобразовании мира, является Арабский мир, погруженный в хаос войны и смуту, но, тем не менее, способным к крутому повороту истории. Обновленный коммунизм должен снять проблему «куфра», пугающую арабов, подверженных религиозному страху. Атеизм, который отрицал религии вообще, следует рассматривать как этап на пути становления современного коммунизма, демонстрируя борьбу народов против церковного гнета и запрета на познание. Поскольку ислам, в отличие от церковного богословия, призывает к познанию и обретению знаний везде, признавая единство мира и единую истину, то атеизм следует отождествить с отказом принять зло. Мы преобразовываем воинствующий атеизм в отрицание спекулятивного использования учений, авторитета пророков, имени Творца в угоду эксплуатации и насилию, предлагая свободу совести и отказу от религиозных споров в принципе. До проявления Нового Мира требуется соблюдать молчание и не влезать в религиозные диспуты.
В Арабском Мире проявилась, но была варварски задушена, волна социализма и коммунизма. В отличие от панарабизма, национального лозунгового социализма, коммунистическое движение подготовило научные основы преобразования и будущего развития арабского мира. В основе объединяющей силы арабской уммы вижу союз Социалистической партии Продвижения Джумблата, Коммунистические партии и палестинцы из движения ФАТХ и народно-патриотических сил. Объединение этих сил вскроет границы и приведет к раскрытию замкнутой системы региона и образованию нового политического движения, способного развернуть революционную волну по всей территории Арабского Мира.
Центром арабской уммы является Каир, а для уничтожения сепаратизма арабских режимов требуется установление высшей структуры власти, уже явленной в виде Собора Арабских Государств (ЛАГ), требующей комплексной реформы для осуществления преобразования. Новое движение способно вскрыть все наслоения и конфликтные зоны региона, задать новую действительность, преобразуя конфессионально-религиозный конфликт и внешнюю оккупацию в тотальную народно-патриотическую революцию.
Друзская община раскроется, явив преображение и проявление своего предназначения. Это не религиозная община, в искаженном европейском понимании, но община, основанная на закрытой модели сохранения ядра до времени объединительного движения уммы на научных основах единства. В основе учения друзов лежит метод управления комплексными структурами на основе управления психотипами и преобразовании небольшой, но единой, структуры в мощную силу единства и преображения форм общественного устройства.
Палестинцы, разбросанные в лагерях Ливана, Сирии, Иордании, Египта, Туниса – это материя нового арабского единства, связывающая весь арабский мир воедино. С точки зрения психотипа, это наиболее подготовленный тип к осуществлению преобразования, поскольку нечего терять, когда народ изгнан из своей земле. Изгнание и гонение палестинцев привели к формированию психотипа, стремящегося к правде, не боящегося уличных стычек с врагами. Такой тип сознания является психотипом революционера по призванию, способного к мобилизации народных масс, к управлению улицей. Это живая материя революции.
Коммунисты подготовили хорошую теоретическую и культурную базу нового общества, сделав достоянием арабской коллективной души поэтические творения М. Дарвиша, С. аль-Касем, М. Халифе, З. Рахбани и других деятелей культуры. Это научное наследие Х. Мрувве и М. Амель, подготовившись теоретическую основу преобразования и основ нового арабского будущего. К тому же они были убиты как шахиды, что делает из них героев, погибших во имя правды. Безусловно, ключевой фигурой в развитии этой тенденции играет личность К. Джумблата, убитого за правду предательским деянием сирийских властей. Вновь воскреснут в памяти слова повешенного генсека иракской коммунистической партии: «Коммунизм сильнее смерти и выше петель виселиц!». Всплывет вновь образ Гамаля Абдель-Насера – первого президента Египта, провозгласившего путь на построение социализма.
Научно-теоретическая основа, литературный базис, борьба за правду и героическая смерть ведущих представителей арабского социализма – все это базис для формирования нового движения, основанного на возрождении арабского социализма на научно-культурных принципах. В отличие от националистов и партии БААС, не имеющих и не разрабатывающих концептуальные основы социализма, Социалистическая партия Продвижения, Коммунистические партии Ливана, Сирии и Ирака, палестинские движения – вот кто должен составить нулевую точку революции. В этом кругу сформировалось энергетическое ядро, способное пробудить арабский мир.
Кульминацией пробуждения является пробуждение египетской улицы, превышающий 80 млн. населения, питающей внутреннюю привязанность к образу Насера и первые, кто откликнется на революционную волну. Пробуждение Египта под влиянием и действием социалистического движения способно кардинально изменить всю историю Арабского Мира и подхватить революционную волну, разнося ее повсюду.
Сирия, Ирак, Ливан, Палестина, Иордания будут первыми охваченными революцией странами. На юге Аравии пробуждение йеменцев и включение в процесс ввергнет весь полуостров в пламя революционного преобразования. Алжир, уставший от исламизма и несущий дух революции, олицетворенной в личности Абдель-Кадера, борца с колониализмом, способен стать энергией преображения арабского Магриба.
Центральной точкой арабской уммы является Каир, а высшим институтом власти – ЛАГ. Коммунизм в арабском варианте растворит религиозные секты и национальности в едином революционном действии, которое парализует экономику США и Европы. Революция должна быть тотальна, охватить Колумбию и Мексику, перекидываясь вглубь южных штатов США. Армии НАТО должны быть морально деморализованы, для чего необходимо спровоцировать демонстрации в США и странах Европы. Многочисленные диаспоры угнетенных стран способны развернуть акции протеста, парализуя рынки и работу производства во Франции, Великобритании, США. Канаде, Германии….
Революция охватит Афганистан и приведет к формированию новой антиамериканской коалиции, развернувшей партизанскую войну во всей стране. Турция должна восстать против американского диктата и встать на путь обновленного социализма, если хочет избежать распада и кровопролития.
Мировая победа социализма – единственный путь к свободе и процветанию, прекращению эры спекулятивной власти, загоняющей народы в кредитные долги и эксплуатирующие народы путем обмана и насилия.
Возрождение коммунизма – это возрождение птицы Феникс в огне революции, восстав из царства мертвых и явив единую правду миру. Это птица Симург, птица Бен, арабская Анкаа… Это проявление Агни, знаменующего возрождение истины и одухотворение жизни. Воскрешение коммунизма сильнее краха СССР, это сила правды и веры в светлое будущее, творимое человеком. Возрождение Советского Союза на руинах старого является абсолютным мифом, которому не может противостоять никакая капиталистическая система, погрязшая во лжи и самообмане.
Для возрождения коммунизма требуется возродить Интернационал, который преобразуется в категорию мифа, получив наименование Коммунистический Интернационал Трудящихся или КИТ – воспроизводство мифического сюжета пребывания Ионы в чреве кита 3 дня. КИТ – это структура преображения, объединяющая коммунистические и социалистические народно-патриотические союзы и движения в мире, обосновавшись в Москве. Для арабского мира мы подготовим структуру народно-освободительного движения, выраженного аббревиатурой ХУТ (харака уатанийа тахририйа), что является арабским наименованием кита.
КИТ – это мифический образ эпохи рыб, подошедшей к концу и завершившейся проявлением пламени Агни, который называется владыкой 7 огней в Ведах. Агни – это пробуждение Ионы, чье имя означает животворящую чистую материю. Агни – это мировая социалистическая революция, развернувшая красные знамена борьбы над всем миром. Революционеры обновленного коммунизма – это воскресшие агнирасы, хранители истинного огня правды. Агни – это 7 огней раскрытия замкнутых структур и высвобождение ядра от стен сокрытия и проявление истины в объективной реальности. Агни – воскресший в пламени народной песни Христос. Агни – это спаситель мира от предателей рода человеческого, проявляя истину в естественном стремлении народов к правде и справедливости
КИТ плывет по миру революционной волной, преобразуя все человечество в едином порыве революционного преображения. КИТ растворится в свете Нового Мира, озаренного красным рассветом рождения Агни, вышедшего красной животворящей пневмой из сокрытия и явившего Новый Храм, охраняемый верной стаей волков.
Волки – хранители степей Евразии, объединяющие в своем образе славян и тюрков – наследников великого Чингисхана. Согласно мифу, Чингисхан был рожден от слияния волка и лани. Новый союз – воскрешение волка, детища Чингисхана, унаследовавшего евразийские пространства. Волк становится мифическим образом, являющим психотип верных воинов, хранящих славный огонь Победы, охраняющих воскресшего Агни от врагов и предателей.
Из чрева ХУТ проявляется Агни, тот же Агни, что и в Евразийском союзе народов, в образе огненного сокола, парящего над пустыней. А вместо образа волков всадники бедуины скачут по землям Аравии и Северной Африки. Если ученые социалисты составляют тип хранителей истины и правды, то образ арабских племен – это объединяющее пламя уммы. Неслучайно, один из наследников Мухаммада назвал арабов (имея ввиду, бедуинов) «материей ислама». Революционеры социалисты должны отказаться от предрассудков и заключить союз с племенами южных арабов, суфийскими воинами Африки, берберскими воинами Магриба, туарегами пустыни, нубийцами, курдами, кочевыми племенами бедуинов.
Арабский социализм не может основываться на пролетариате, потому что его нет. Город в арабских странах имеет меньший потенциал, чем деревня, где сохранена племенная структура общества, способная растворить религиозную нетерпимость и изменить ситуацию. В процессе активного включения в общий революционный процесс, племенные структуры будут преобразовываться в творящие коллективы, меняя всю общественную структуру и обретая новые свойства и функции.
Проблема арабского социализма в том, что он пытался перенимать всю риторику марксизма-ленинизма, сосредоточившись на внешних свойствах, а не на основе коммунизма – диалектическом и историческом материализме. Классовая борьба начала ХХ века теперь сменилась тотальной формой революционного охвата, расширяющим до предела понимание классовой борьбы и преобразуя ее в глобальное противостояние народов мира, борющихся за правду и справедливость, против угнетателей и спекулянтов, поработивших народы.
Для развития процесса не требуется обучение бедуинов, берберов и туарегов научным сложным концепциям, но требуется включение их общий коллективный миф борьбы за преображение и воскрешение правды. Активная роль палестинцев в данном процессе способна привлечь внимание всех и пробудить в них коллективное чувство долга.

Зенеон Софийский

Leave your response!

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also subscribe to these comments via RSS.

Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

You can use these tags:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.

Я не робот.