Главная » Конфликты, Концепции, Новости, Политика

Монархия будет восстановлена в России в 2015. С Новым Годом!

2 января 2011 Комментариев нет

2010_12_10_Eurasia_Club_305-01
Продолжение отчёта о XIII Годовом Заседании Московского Евразийского Клуба по теме: «Перспективы монархии в России и в мире».

В продолжении дискуссии об архетипическом месте идеального правителя в обществе и культуре этнолог Кирилл Серебренитский обратился к хрестоматийному примеру Наполеона. Его короткий доклад назывался «Бонапарт и Хаос». Он попытался определить место Наполеона, как структурное место Героя в социуме, исследуя эпос о Наполеоне, как наиболее активную часть мифа:

Социум

Социум стремится к покою. Это не просто – достаточно обеспеченная, благоустроенная жизнь в повседневности; не просто – социальная безмятежность бытия.
Большая История как раз снова и снова, невероятно настойчиво, — словно цель её, истории, именно в том и заключается, — показывает:

2010_12_10_Eurasia_Club_025
покой и сытость – это то, чем человек постоянно должен жертвовать.

Нас окружает Хаос

Стоит выбраться за пределы больших городов, — увидеть, как жмутся дерневенские домики под проливными дождями, услышать, как трещать от стужи деревья в зимнем лесу, или просто оказаться в чужом городе без денег, например, или без документов, —

2010_12_10_Eurasia_Club_132

Хаос надвигается на крохотные, непрочно пульсирующие слабым теплом, комочки человеческого бытия — всей своей ледяной космической мощью.
Хаос – внутри нашего сознания, он начинается сразу – за узкой полосой сегодняшних, обычных, бытовых соображений.

2010_12_10_Eurasia_Club_149
А когда это ощущение на короткое время пропадает – социум сам начинает расшатывать утлые опоры границы повседневного сознания, сам – с обжигающим тревожным любопытством, — старается выглянуть из-за ограды обыденности.
Хаос – это не просто угроза, далеко не только угроза. Не охваченная цивилизацией, всё ещё почти что неукротимая природа – это далеко ещё не Хаос, разве что, иногда, — изредка, когда обрушиваются на города ураганы, вздымают асфальт землетрясения, внезапно извергаются вулканы, — природа манифестует Хаос, показывает – каким он может быть. Бушующие стихии – это зловещая маска Хаоса, одна из масок.
Или – грозящая издали рука.

2010_12_10_Eurasia_Club_160

Хаос – это совершенная непредсказуемость.
Основная движущая сила социальной мифологии – это защита от Хаоса.

Социум, Хаос и Гений

Социум находится в постоянном поиске Героя-Гения. Того, кто может встать – между социальной будничностью, и – Хаосом. Того, кого можно поставить на этот пост.

2010_12_10_Eurasia_Club_168

Может быть, даже – насильно (эпическая мифология насыщена сюжетами о том, что Герой-Гений – вытолкнут, мольбами, и даже угрозой, если надо, — общими силами виснут в свои призывно сияющие доспехи).
Наличие Героя – это решающее условие социального уюта. Намного более важное, чем бетонные и пластиковые вертикали, асфальтовые горизонтали, несокрушимые металлы.

2010_12_10_Eurasia_Club_185

Если нет того, кто приводит в действие механизмы – очень скоро механизмы прекратят работу. Рухнет бетон, искрошится пластик.

2010_12_10_Eurasia_Club_285

Бонапартистский эпос называет – имя Героя. Это решающе важно.
Исторический эпоним, — Наполеон Бонапарт, — несомненно, предельно нуменозное имя, по крайней мере – для Новейшей Истории.

Ожидаемый Бонапарт нашего времен — это не мистический сотер-организатор социума, это — его катехон, страж.

2010_12_10_Eurasia_Club_261

Социум для себя требует — покоя, исторического покоя. В самом прямом, розановско-филистерском смысле этого слова.
Но и для покоя нужен — Бонапарт, Сильная Личность, метаэйкон Сильной Власти: но теперь эта Сильная Личность обязана — служить социуму.
Социум крайне встревожен тем, что слабая власть — неспособна этот самый покой достаточно прочно оберегать, обустраивать, контролировать внешние границы и входы в потайные лабиринты Спокойного Времени.

2010_12_10_Eurasia_Club_373

Бонапарт должен сидеть на цепи. И охранять».

Антибонапарт

Мнение предпринимателя Геннадия Кагановича на обсуждаемую проблему было крайне своеобразным, а его прогнозы — просто революционными: «Кирилл говорит о бонапаотизме в контексте монархии, а мне кажется, что бонапартизм это смерть монархии.

Ведь после Наполеона никакого реального монарха во Франции быть не могло. Недавно был в Биаррице на первом русском балу. А там был человек потрясающий, ростом с нашего президента у него усики и бородка-эспаньолка. Он является прямым наследником Наполеона III.

2010_12_10_Eurasia_Club_298

Вся жизнь его посвящена тому, чтобы быть похожим на своего предка. Присутствующие его так и называли — «Наполеоном». Он владелец сети гостиниц. Он хороший буржуа и великолепно чувствует себя Наполеоном и ему даже кланяются некоторые.

«В России скоро будет монархия»

Но были на этом балу и более любопытные вещи.

2010_12_10_Eurasia_Club_430

Ко мне там подошла одна женщина, ей было лет 95, а может 125. Она шла ко мне и шла весь вечер и наконец отыскала меня на улице, где я стоял и курил. Она сказала: «а вы знаете молодой человек что в России скоро будет монархия?».

2010_12_10_Eurasia_Club_478

А мы как раз решили проводить этот Евразийский клуб и видимо пробудили сильнейший миф, потому что события стали нагнетаться и монархические знаки начали проступать со всех сторон. Миф начал сам структурировать реальность.

Монархия — 2015

2010_12_10_Eurasia_Club_098

Я убеждён, что события, которые произойдут в ближайшее время в России приведут к восстановлению монархии к 2015 году. Те, у кого есть сомнения в моём психическом здоровье – могут позвонить в психбольницу. Я готов съездить туда на освидетельствование.

2010_12_10_Eurasia_Club_126

И я представлял о том, что монархия будет восстановлена в России в первой четверти XXI века ещё несколько десятилетий назад.
Но не смотря на всё «сумасшествие» этой идеи – Москва должна быть к ней готова.

2010_12_10_Eurasia_Club_406

Да, будет та же самая грязь на улицах, будет буржуазная республика, чуть ли не та же что и сейчас. Но будет ещё некий дом, в котором возможно когда-то родится тот, кого Зарифуллин называет «Белый Царь».

2010_12_10_Eurasia_Club_359

Писатель Илья Бражников заметил, что к таким прогнозам надо подходить осторожно: «Обращаясь сегодня к теме монархии, необходимо учитывать опыт постсоветских лет, когда казалось, что «ещё немного», и монархию в России можно будет просто «восстановить» — для этого достаточно одной политической воли, или партии, или даже «молитвы за Царя».

2010_12_10_Eurasia_Club_399

Теперь уже более или менее ясно, что одним желанием или юридическим усилием ничего восстановить в истории нельзя. В самом деле, не в имитации же монархического стиля должно заключаться дело восстановления монархии».

Монархия, как евразийский шанс

Однако логика господина Кагановича была неумолимой.

2010_12_10_Eurasia_Club_066

Он чётко объяснил, почему, с точки зрения евразийской идеи, монархия в России+СНГ должна быть восстановлена: «Если сейчас мы не сможем прыгнуть в последний уходящий вагон поезда былого единства нашей Империи, наших народов, если не будет организована пусть конъюнктурным, пусть грязным образом какая-то форма более-менее конституционная — в рамках коей появится объединяющее это распадающееся пространство начало…

2010_12_10_Eurasia_Club_034

То больше может и не появится ни у народов ни у элит шанса на объединение и на возрождение.
Кому Назарбаев реально передаст власть? Кому Алиев передаст власть? А Янукович? Если в рамках проекта полного отхода от России, от нашей культуры и цивилизации, то легко можно представить — кому.

2010_12_10_Eurasia_Club_056

А если нет? Кому нынешняя российская власть передаст эту власть?
В Америке говорят «44 президент США», а вы можете представить себе 10 президента России? Я с трудом…

2010_12_10_Eurasia_Club_124

И в какой-то момент и для власти, для элит и народа – для белых, красных и чёрных – восстановление монархии, привлечение трансцендентной инстанции для решения фундаментальных вопросов российской цивилизации будет восприниматься, как единственный выход. Будет всё сделано «тяп-ляп», как у нас это принято.

2010_12_10_Eurasia_Club_069

Но это будет сделано, и именно эта форма станет залогом возрождения и имперскости в России и нашей большой Империи, состоящей из народов, царств, княжеств и республик.

Империя и права Народов

В подтверждение слов Геннадия писатель Роман Багдасаров привёл несколько примеров из разных эпох о том, что Империя, отталкивалась от того социального устройства, которое народы, в неё входящие, имели.

2010_12_10_Eurasia_Club_466

Империя всегда выступала именно, как гарант «прав народов». Гарантом, как для конфедерации казахских жузов и туркменских племён и заканчивая казачьими республиками и даже
конституционной республикой (Республика 7 Островов в
Ионическом море).

2010_12_10_Eurasia_Club_407

И только будущая имперская монархия, с точки зрения Багдасарова, сможет восстановить исконные традиционные формы правления в России, а также гарантировать народам Евразии их справедливые права «жить на своей земле по своим законам».

Пресс-центр Московского Евразийского Клуба

Продолжение

2010_12_10_Eurasia_Club_238

Кино и кенозис: VIII Заседание Московского Евразийского Клуба по теме: «Мировой синематограф после выхода фильма «Аватар». Будущее Культуры в эпоху постмодерна».

2010_12_10_Eurasia_Club_191

Америка: новейшая евразийская политика
Эссе-отчёт о V заседании Московского Евразийского Клуба “Будущее российско-американских отношений: между экономикой и мифологией”. (23 Апреля, Москва, отель “Арарат Парк Хайятт”)

Америка, Россия и Наркотики (Итоги заседания IV Московского Евразийского Клуба)

ryrik

Летающий Град или Город Рабов?
Эссе-отчёт о VII заседании Московского Евразийского Клуба «Футуристические проекты развития цивилизации – Россия 2030».

2010_12_10_Eurasia_Club_367

“Я иду на Восток”
Продолжение отчёта о VI заседании Московского Евразийского Клуба по теме: «Европейский финансовый кризис: перспективы евро и последствия для России».

2010_12_10_Eurasia_Club_004


Кавказ нам нужен или война? Итоги III Московского Евразийского Клуба

Самоубийство на Кавказе и Сетевое Министерство Национальностей.
Продолжение отчёта о IX Заседании Московского Евразийского Клуба по теме: «Межэтнические и межконфессиональные конфликты на постсоветском пространстве: психология противостояния, концепции разрешения».

2010_12_10_Eurasia_Club_091

Царство Пресвитера Иоанна: поиски не закончены.
Итоги заседания XII Московского Евразийского Клуба
В поисках Беловодья и Святого Грааля

Философия Русской Любви.
Состоялось XI Заседание Московского Евразийского Клуба по теме: «Русская женщина в XXI веке: гендерная революция или Русская Любовь?».

2010_12_10_Eurasia_Club_164

Христос и Антихрист. Старообрядческий «экономический максимализм».
Продолжение отчёта о X Заседании Московского Евразийского Клуба (МЕК) по теме: «Христианская политэкономика».

Римский Папа на Московском евразийском Клубе.
X Заседание Московского Евразийского Клуба (МЕК) по теме: «Христианская политэкономика».

2010_12_10_Eurasia_Club_154

Leave your response!

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also subscribe to these comments via RSS.

Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

You can use these tags:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.

Я не робот.