Главная » Конфликты, Концепции, Политика

Русская Любовь распространяется на всех

8 февраля 2011 Комментариев нет

ar14-1028 января в отеле Арарат Парк Хаятт состоялось XIV заседание Московского Евразийского Клуба. Темой прошедшего обсуждения стало «Политическое Евразийство».  Поразительно, что заседание, длившееся более пяти часов, прошло на одном дыхании: евразийцы живо обсуждали самые актуальные и наболевшие проблемы, предлагая наилучшие пути их решения.

Павел Зарифуллин, председатель Клуба, начал своё выступление с выражения благодарности собравшимся евразийцам, неравнодушно относящимся к существующим отрицательным тенденциям в политике и обществе.  Он определил в качестве основных задач Евразийского Клуба дальнейшее развитие и распространение евразийских идей, а также — расширение Клуба на новых уровнях. В том числе, шла речь об открытии новых центров евразийства в Астане, Киеве, Екатеринбурге и других крупнейших городах.  Павел Зарифуллин отметил, что крайне важно изучать, как евразийство способно изменить проблемные ситуации в России и мире.

Переходя к основным темам обсуждения XIV Заседания, Павел поднял проблемы национализма и терроризма, упомянув  произошедшие 11 декабря 2010 г. события на Манежной площади и теракт, случившийся 24 января в Международном аэропорту Домодедово. Что касается декабрьских выступлений на Манежной площади, стоит отметить, что для сторонников евразийства проблема национализма является особенно болезненной, поэтому развившаяся дискуссия оказалась животрепещущей и серьезной.

ar14-5


Бунт «Чёрной Сотни»

Было предложено такое определение случившегося как «восстание городской черни», что вызвало некоторый диссонанс среди дискутирующих, однако Павел Зарифуллин  разъяснил совершенную корректность выражения: «Это определение вполне социологическое и имеет политические аллюзии в нашем прошлом. Лозунги, под которыми вышла толпа на Манежную площадь пользовались популярностью у российской «Чёрной сотни» начала XX века. Если кто-то не видит политической преемственности, то евразийцы должны подсказать, как нашему обществу, так и толпе с «Манежки», избивавшей попавших под руки и под ноги ни в чём не повинных людей, это наименование.

Вожди «Чёрной сотни» никогда не стыдились этого слова «чернь», они его носили с гордостью. Люди, предлагающие считать мнение моба с «Манежки» мнением России и русского народа — либо ошибаются, либо вводят нас в заблуждение. Это всё же мнение «чёрной сотни», а не Русского Народа.

Толпа – это ложь

ara14-11

На «Манежке» была толпа. Можно вспомнить цитату из Кьеркегора: «толпа — это ложь». Толпа на Манежной ничем не отличалась от иных толп и мобов (с англ. «сброд»). Например, от толпы, которая распяла Исуса Христа. И найдись в ней крикуны, которые переломили бы её настроение — толпа отправилась бы громить церкви и Кремль, а не кавказцев. Как это уже однажды было в Москве в 1917-1918 годах.

Ну, а наши политики, которых распирает от радости при виде толпы, желающие делать на ней политический гешефт – это либо люди неразумные, либо они калиброванные негодяи.

ar14-14

Конечно, всё происходящее прекрасно рифмуется с само поджогами в Тунисе, с пожаром в Риме, а также набирающими обороты беспорядками в Египте. Видимо, это связано с «циклами Чижевского» и вспышками на Солнце, когда вся флора и фауна на планете мобилизуется. А также с мировым экономическим кризисом.

Козлы отпущения

Когда происходят такого рода истории в России (да и везде) принято искать «виноватых»: сегодня нам предлагаются на выбор евреев или кавказцев, а также выходцев из Средней Азии.

ara14-9

Но, к сожалению, пока не исчезнет тенденция к поиску «козлов отпущения», пока общество не посмотрит «внутрь себя» и не увидит, что «внутренних бесов» не стоит перекидывать на «кого-то», а просто их необходимо изгонять путём духовного самоизлечения… До тех пор проблема национализма априори не может быть решена.

Наше общество необходимо лечить, нужен практикующий политический экзорцизм. Наше общество преисполнено взаимными претензиями. За последние 20-30 лет число взаимных «предъяв» и претензий у людей друг к другу увеличилось до астрономической суммы.

ar14-3

Конечно, можно заявить, что во всём — в неудачной перестройке, в крахе СССР и социальной системы СССР, в ельцинской шоковой терапии, в разочаровании Путиным, а также в личных и спортивных неудачах виноваты кавказцы. Кто же ещё?

А под это дело списать горку взаимных претензий, сжечь все деривативы собственных комплексов и неудач…

ar14-4

И покажется, что всё хорошо и замечательно, и нашей власти это решение тоже вроде бы нравится. Недаром Путин цветы кладёт на могилу Свиридова. «Съедим кавказцев» и насытимся — вот лозунг сегодняшнего дня. Но надолго кавказцев не хватит. Их всего 4 миллиона, русских 140. Что будете делать дальше? Как что: есть следующих, пока общество не сожрёт самое себя.

Должны быть найдены иные способы решения затянувшегося кризиса. Кто виноват: кавказцы, нет. Евреи? Ответ неправильный.

ar14-1

Может русские (это утверждают наши либералы)? Нет, не угадали.

Так кто у нас ещё там: «менты»? Наверное, но скорее всего и не они. Какое общество — такая и полиция. Тогда власти — эти точно виновнее всех. Да, виноваты, но не намного больше всех остальных. Люди, правящие сегодня Россией сами попали в социально-стратификационную ловушку, они живут по правилам, созданным до них — и ничего изменить не могут.

Русский евразийский экзорцизм

ar14-8

Все, не взирая на чины, звания, должны покаяться друг перед другом.

Общество перегружено внутренними противоречиями: экономическими, социальными, этническими и геополитическими.

Россия должна заглянуть в самое себя. Это глубоко православная практика, она закодирована в нашем самосознании, сформированного «во время оно» в принципах Русской Любви. Чтобы это экстраординарное деяние совершить —  надо сделать огромное духовное усилие. Но иного выхода у нас нет. Иначе России не будет, она развалится, наши люди начали есть друг друга.

ar14-7

Ельцин попросил прощение у страны, но если бы один Ельцин был бы во всём виноват, то его прощение бы сработало (кстати на некоторое время и сработало). Все должны покаяться (невиновных в «жертвенном кризисе» нет) попросить прощение друг о друга, только так можно реально списать взаимные претензии и неудачи, только так можно освободиться от наших «бесов»  окончательно и строить Новую Россию на иных принципах — трансцендентной христовой любви, на её изначальных основах.

А Русская Любовь распространяется на всех».

В течение вечера евразийцы выразили важную мысль о том, что национальная рознь есть рознь социальная, и необходимо разрабатывать социальную доктрину, что также является одной из задач  Московского Евразийского Клуба.

ar14-11

Мария Перова

Пресс-центр Московского Евразийского Клуба

(Продолжение следует)

Кино и кенозис: VIII Заседание Московского Евразийского Клуба по теме: «Мировой синематограф после выхода фильма «Аватар». Будущее Культуры в эпоху постмодерна».

Америка: новейшая евразийская политика
Эссе-отчёт о V заседании Московского Евразийского Клуба “Будущее российско-американских отношений: между экономикой и мифологией”. (23 Апреля, Москва, отель “Арарат Парк Хайятт”)

Америка, Россия и Наркотики (Итоги заседания IV Московского Евразийского Клуба)

ar14-6

Летающий Град или Город Рабов?
Эссе-отчёт о VII заседании Московского Евразийского Клуба «Футуристические проекты развития цивилизации – Россия 2030».

“Я иду на Восток”
Продолжение отчёта о VI заседании Московского Евразийского Клуба по теме: «Европейский финансовый кризис: перспективы евро и последствия для России».

ara14-2


Кавказ нам нужен или война? Итоги III Московского Евразийского Клуба

Самоубийство на Кавказе и Сетевое Министерство Национальностей.
Продолжение отчёта о IX Заседании Московского Евразийского Клуба по теме: «Межэтнические и межконфессиональные конфликты на постсоветском пространстве: психология противостояния, концепции разрешения».

ar14-15

Царство Пресвитера Иоанна: поиски не закончены.
Итоги заседания XII Московского Евразийского Клуба
В поисках Беловодья и Святого Грааля

Философия Русской Любви.
Состоялось XI Заседание Московского Евразийского Клуба по теме: «Русская женщина в XXI веке: гендерная революция или Русская Любовь?».

Христос и Антихрист. Старообрядческий «экономический максимализм».
Продолжение отчёта о X Заседании Московского Евразийского Клуба (МЕК) по теме: «Христианская политэкономика».

Римский Папа на Московском евразийском Клубе.
X Заседание Московского Евразийского Клуба (МЕК) по теме: «Христианская политэкономика».

ar14-12

Leave your response!

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also subscribe to these comments via RSS.

Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

You can use these tags:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.

Я не робот.